Компания Газпром ЦПС продолжает реализацию программы работы с молодыми специалистами и формированию кадрового резерва.
4 апреля прошла встреча представителей блока информационных технологий и студентов. Встреча была организована совместно с центром карьеры ИТМО. Такое сотрудничество и двухсторонняя работа со стороны работодателя и университета дает наиболее положительный эффект в работе с будущими специалистами: так мы можем вести диалог и понимать лучше, что сейчас необходимо и интересует студентов, и организовывать совместные мероприятия с положительной обратной связью.
Цель первой встречи со студентами – это не только рассказать о компании и объяснить, чем мы занимаемся, но и познакомить их с нашими специалистами, погрузить в реальный рабочий процесс и практические кейсы, и это возможно только рассказывая о личном опыте, делясь знаниями и собственными историями из профессиональной жизни.
В первой встрече мы пригласили поучаствовать представителей разных сфер ИТ: Бизнес-анализ, разработка и инфраструктура, и связь.
Так, например, на этой встрече основным спикером была выпускница ИТМО, которая успешно работает в должности руководителя программ проектов бизнес-анализа и внедрения ключевых продуктов Алевтина Литвинова.
«Я хорошо понимаю, насколько важны такие встречи. Во-первых, я смотрю на это со стороны студента — я еще хорошо помню свои впечатления от первого практического опыта и помню, как это было сложно, а во-вторых, я уже могу сказать к чему привел этот сложный опыт сегодня. И мне хочется поделится этим с начинающими специалистами. Я понимаю, что сфера ИТ сейчас стремительно развивается, и большинство студентов, начиная со второго курса работают, и кто-то из них только начинает. Мне важно донести им мысль, что сейчас это опыт очень полезен, и в будущем они обязательно поймут его ценность , а еще ценность тех знаний, которые они получают в университете, даже если сейчас им кажется, что это никогда не пригодится».Алевтина Литвинова руководитель программ проектов анализа и внедрения ключевых продуктов
«Как руководитель технической поддержки, я хорошо понимаю навыки, которые дает стажировка на линии технической поддержки, а это понимание болей пользователей, структуры компаний и навык коммуникации технических специалистов с заказчиками от бизнеса и пользователями. Эти навыки неоценимы для дальнейшей работы и продвижения по карьерной лестнице, так как техническая поддержка в любой ИТ компании зачастую является стартовой точкой роста. Здесь, как и в любой работе, опыт выстраивания поддержки готовых реализованных продуктов и понимание инфраструктуру и архитектуру дают огромные преимущества для дальнейшей работы по внедрению и разработке новых продуктов, а также повышение эффективности внутри функции технической поддержки».Евгений Капустин руководитель проекта технической поддержки и развития внешних сервисов
«У меня большой опыт работы с молодыми специалистами. За свою профессиональную деятельность я уже воспитал не одну команду профессионалов, и мне хорошо известно, с какими сложностями сталкиваются в своих первых профессиональных шагах выпускники вузов. Такое общение и встречи помогаю уже на этапе обучения, эти сложности минимизировать. Знания в профессиональной области — это очень важно, но не менее важны коммуникационные навыки и работа в команде, и эти опытом и знаниями я сегодня охотно делюсь».Роман Светлов руководитель проекта по разработке цифровых продуктов
Самое важное в таких встречах – это формат диалога, и большое количество вопросов, которые задают ребята: и про профессиональную деятельность, и про организацию труда в компании говорит, о том, что наш интерес друг другу взаимный, и цели встречи достигнуты.