25 – 26 июля в Санкт-Петербурге прошел IV Форум промышленных инноваций. Более 150 представителей крупнейших отраслевых компаний обсудили вызовы промышленных экосистем, цифровизацию бизнес-процессов, механизмы коллабораций и потенциальные проекты для совместного сотрудничества. В фокусе внимания мероприятия – развитие корпоративного предпринимательства, применение искусственного интеллекта, разработка собственных ИТ-продуктов и тиражирование их на открытый рынок.
Начальник отдела автоматизации разработки «Газпром ЦПС» Антон Филимонов в рамках Питч-сессии представил MRM-решение на основе low-code платформы. Оно оптимизирует управление маркетингом компании, и в результате помогает сэкономить до 15% запланированного бюджета и высвободить до 40% времени сотрудников.
На сегодняшний день компании теряют до 20% маркетингового бюджета из-за отсутствия единого информационного пространства для всех участников процесса, сложностей с актуализацией аналитики и оценкой метрик. MRM-решение «Газпром ЦПС» формирует цифровую среду для управления маркетинговыми ресурсами, задачами, событиями и бюджетом кампаний. Каждый пользователь может рецензировать и согласовывать материалы, контролировать расходы, просматривать сводную отчетность или быстро уточнить нужный вопрос у коллеги через встроенный чат или комнаты обсуждения.
MRM-решение реализовано на базе low-code платформы, которая позволяет создавать гибкие специализированные решения и сокращает время вывода продукта на рынок.
«При разработке платформы мы использовали open source решения и библиотеки. На ее основе можно реализовать приложения для управления проектами, цифровыми активами (DAM), корпоративным контентом (ECM), взаимоотношениями с клиентами (CRM) и другие. Сейчас мы ищем партнеров для пилотного тестирования MRM-решения или создания индивидуальных цифровых продуктов на базе нашей low-code платформы».Антон Филимонов начальник отдела автоматизации разработки «Газпром ЦПС»